Вы когда-нибудь задумывались, почему коммерческие такси используют желтый цвет в большинстве стран? Почему его заметный желтый цвет, который выделяется своим имиджем, так важен?

К середине века конные экипажи уступили место повозкам. В крупных городах, таких как Париж и Лондон, появились компании, предоставляющие услуги такси с этими автомобилями. Кроме того, услуги конного такси стали популярными в Нью-Йорке и Лондоне.

С 1909 года такси стали окрашиваться в желтый цвет. Желтый цвет – это не случайный выбор, поскольку он обеспечивает лучшую видимость в пробках.
В условиях интенсивного городского движения желтый цвет позволяет такси выделяться среди других транспортных средств. Но это еще не всё.

Желтый – это цвет, который часто ассоциируется с уверенностью и профессионализмом. Таким образом, такси желтого цвета создают имидж профессионального транспортного средства, предлагающего клиентам надежные и официальные услуги.
Такси желтого цвета имеют давнюю историческую и культурную связь, особенно в крупных городах.

Тот факт, что такси желтого цвета, является не только функциональным предпочтением, но и тесно связан с культурными, психологическими и маркетинговыми факторами. В то же время желтый цвет может создать позитивную атмосферу и зарядить энергией людей.
Желтый цвет широко используется для привлечения внимания в дорожном движении, вывесках и других областях. Улучшает видимость, что позволяет быстро заметить. Он также часто используется в рекламе и маркетинге из-за его привлекательности для глаз.