умный ребенок

Почему дети до 5 более восприимчивы к обучению, чем школьники

Знаете ли вы, что мозг развивается быстрее в первые пять лет жизни, чем в любой другой момент? Человеческий мозг никогда не бывает более восприимчивым, чем в этот период времени.

Мы все больше и больше слышим о важности раннего образования поскольку модели обучения в возрасте до 5 лет тесно связаны с достижениями в дальнейшей жизни. Если мы подумаем о навыках, которые мы хотим получить от наших будущих сотрудников, то это навыки, часто связанные с высококачественным ранним образованием, такие как командная работа, коммуникативные навыки, адаптивность и эмпатия.

Раннее развитие мозга

Дети рождаются с более чем 100 миллиардами нервных клеток в мозге. Обучение происходит, когда эти нервные клетки, или нейроны, соединяются друг с другом через синапсы.

К 5 годам более 85 процентов основной структуры мозга ребенка уже развито. Нам трудно осознать это, но по сути это означает, что мозг ребенка более восприимчив к обучению в течение первых пяти лет его жизни, чем в любой другой момент времени.

К 6 годам синапсы, которые нечасто используются, начинают удаляться сами по себе. Это объясняет, почему изучение второго языка в детстве намного проще, чем изучение его во взрослом возрасте.

Как учатся дети

Существует теория о том, как дети учатся.

дети учатся

Наиболее широко признанные теории раннего обучения можно разделить на три основные группы:

1. Инициируемые ребенком

Теории обучения, инициируемые детьми, находятся под влиянием таких экспертов, как Монтессори, Гезелл и Пиаже. Они основаны на убеждении, что физическое и когнитивное развитие ребенка происходит с течением времени в предсказуемых, последовательных стадиях или вехах. Когда ваш ребенок играет и взаимодействует со своим окружением, он создает смысл о том, как устроен мир. По сути, она берет на себя ответственность за свое собственное обучение.

Интересно: 5 тем, которые не должны затрагиваться в детских книгах

2. Управляемые учителем

Теории, ориентированные на учителей, исходят от таких экспертов, как Выготский, которые считают, что дети лучше всего учатся, взаимодействуя с людьми, и полностью раскроют свой потенциал благодаря руководству и моделированию со стороны взрослых в их жизни, таких как родители и учителя.

3. Социально-эмоциональные

Социально-эмоциональные теории учитывают исследования таких экспертов, как Эрик Эриксон, и учитывают влияние социальных и эмоциональных факторов на развитие ребенка. Исследования, лежащие в основе этих теорий, подразумевают, что обучение улучшается, когда дети чувствуют себя в безопасности и эмоционально защищены.

Когда дело доходит до раннего обучения, Примроуз разделяет ту же цель, что и родители: максимально повысить уровень обучения ребенка в очень важный период его жизни. Наиболее эффективный способ помочь каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал – это обеспечить, чтобы он получал информацию различными способами, используя баланс теорий обучения.

У всех детей разные стили обучения и потребности. Одно можно сказать наверняка: все дети будут учиться больше, если родители и учителя предпримут целенаправленные шаги для поощрения когнитивного развития и создания этих мозговых связей на раннем этапе. Основа навыков, которую дети приобретают в первые пять лет жизни, влияет на их обучение и успех в дальнейшем, делая раннее образование еще более важным для подготовки детей не только к начальной школе, но и к жизни.

Ранее на maminblog24 сообщалось о том, что заставляет ребенка смеяться во время чтения детских книг?

Поделитесь записью в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *